Плюк Паранормальное и непознанное

Артефакты древности. Свидетельства палеоконтакта

Сейчас в запретной археологии появляется много артефактов древности, которые говорят в пользу того, что люди в древности общались с другими внеземными цивилизациями, которые, вероятнее всего, обладали большим багажом знаний, до сих пор не доступным современному человечеству.

Сейчас в запретной археологии появляется много артефактов древности, которые говорят в пользу того, что люди в древности общались с другими внеземными цивилизациями, которые, вероятнее всего, обладали большим багажом знаний, до сих пор не доступным современному человечеству. Артефакты, которые косвенно подтверждают это, не принимаются современными учеными. Их просто называют «подделкой» и игнорируют дальнейшее изучение. Подобные действия имеют слаженный характер на столько, что невольно складывается впечатление о намеренности сокрытия явных доказательств, о такой некой теории заговора. Даже сами ученые, нашедшие подобные доказательства палеоконтактов, редко ведут глубокие исследования, боясь быть осмеянными своими коллегами за «антинаучнось» таких доводов.
Но неумолимый бег времени и все большее количество подобных доказательств склоняют все большее ученых на сторону изменения ретроградного мышления и пересмотра фундаментальных основ зарождения современного человечества, развития цивилизации и формирования всех научных данных. Ведь критическая масса информации, подтверждающая иное видение древности, начинает расти, благодаря найденным артефактам древности. А это значит, что в этом вопросе неизбежен информационный взрыв. Такой ход событий поможет общей массе человечества переосознать нынешнее отношение к палаеоконтактам. 
Одним из таких артефактов, который косвенно предполагает палеоконтакт и ломают привычные стереотипы общепринятой и признанной истории древности, является диск в музее Рафаэля Ларко Гереро, расположенном в Перу. Он имеет небольшое увеличение толщины к центру самого диска. А отходящие лучи от центра диска, напоминающие древнюю свастику, дополняют образ, схожий с современными представлениями о внешнем виде спиральных галактик. То есть, если говорить понятным любому языком артефакт древности очень напоминает нашу галактику. Пока не известно, является ли такое совпадение чистой случайностью или носит явный для нас характер. Но это не запрещает строить догадки заинтересованным. Ведь утолщение изготовлено явно специально, и вся форма не является случайной. Вразумительного ответа на этот вопрос, как и у других запретных артефактов древности у официальной науки конечно, увы, пока нет.
 
Этот артефакт древности, выставленный в археологическом музее Рафаэля Ларко Гереро в столице Перу Лиме, Южная Америка, не имеет стандартной таблички с датировкой, как другие предметы в этом же зале. Хотя в помещении представлена керамика, относящаяся к 16 веку, но диск явно выделяется визуально из общего числа древностей. Он не похож ни на один экспонат из представленной испанской эпохи, как бы ни хотели это представить организаторы выставки.
Откуда же индейцам доколумбовой эпохи стали известны знания, которыми обладать современная наука стала лишь в конце второго тысячелетия? Ведь тогда даже простых телескопов, по мнению ученых не было и в помине. Хотя об обратном говорят древние камни Ики. Но даже в телескоп невозможно разглядеть все подробности строения галактик.
Даже если предположить что нашим предком, каким – то образом удалось разглядеть нашу галактику не совсем понятно, как они смогли разглядеть все подробности. Если увидеть галактику с одной стороны, можно увидеть ее рукава, но невозможно увидеть утолщение, ведь для этого потребуется наблюдать за ней с другой стороны, перпендикулярно. Поэтому те, кто знали строение галактик, обладали совершенными средствами наблюдения и развитой наукой или у них была возможность обобщать получены знания или получить их от тех, кто знал, как они выглядят или имел в распоряжении высокие технологии.
Такие древние артефакты из запретной археологии еще раз дают возможность предположить что палеоконтакт в древние времена мог быть обычным делом.