Плюк Паранормальное и непознанное

Добрые, милые сказки.

Решил рассказать вам про наши добрые сказки, сказки которые на деле оказались совсем не добрые, а злые сказки. Всем известно, в сказках всегда добро побеждает зло, но так ли это? Давайте разберемся.


Решил рассказать вам про наши добрые сказки, сказки которые на деле оказались совсем не добрые, а злые сказки. Всем известно, в сказках всегда добро побеждает зло, но так ли это? Давайте разберемся.
Многие педагоги и детские психологи жалуются на жестокость современных сказок и комиксов. Дескать, и герои в них какие-то злые и недружелюбные. И внешний вид, даже положительного персонажа, способен шокировать и напугать неподготовленного малыша. Другое дело – старые, добрые сказки, которые читали нам на ночь наши родители в детстве! Никаких ужасов, никакого кровопролития – всё красиво и умиротворённо. 

Милые, лохматые мишки отводят Машеньку домой, а Белоснежка живёт в компании трудолюбивых гномов, ожидая своё счастье. Спящая Царевна безмятежно почивает в своей пещере, а прелестный сказочный принц уже мчится к ней изо всех сил. И он обязательно приедет и поцелует её. А она проснётся и обнимет своего суженного. Какая прелесть! Ни стрельбы, ни огня, ни монстров, ни мерзких героев – сплошная идиллия.

Дорогие педагоги! Если бы вы знали, что творилось в самых первых “версиях” этих милых сказок! Оригиналы способны повергнуть в шок самого закоренелого фаната “Пилы” или “Крика”.

Например, вернёмся к истории о Мёртвой Царевне. В 1636 году итальянские сказатели поведали миру о том, как всё было на самом деле. Прекрасный принц совсем не собирался будить несчастную при помощи поцелуя. Найдя беззащитную молодую девушку, он самым банальным образом её изнасиловал, вскочил на коня и скрылся в клубах дорожной пыли. Какая любовь, какие тонкие чувства? 131 статья Уголовного Кодекса РФ до сих пор плачет по принцу горькими слезами.

Три медведя из сказочного леса тоже оказались ещё теми зверюгами. Они забросили несчастную старушку (а именно она исполняла роль маленькой девочки в первых “демо-версиях” сказки) на шпиль, который возвышался над Собором Святого Павла. Это же надо до такого додуматься?! Наши медведи на такое точно не способны. Ну, просто съели бы старушенцию – зачем на шпиль то вешать? 

Дальше, что ни сказка, то страничка из дневника инквизитора. Мачеха из “Золушки” оттяпала своим дочкам по куску ступни и все ради того что бы натянуть туфельку. А Королева из “Белоснежки”, в лучших традициях современного европейского общества, стремилась не только съесть сердце бедолаги, но и немного “попользовать” её юное тельце.

Возникает резонный вопрос – как же могло прийти в голову взрослым рассказывать подобные “страшилки” своим детям? Учёные, занимающиеся изучением фольклора, объясняют это условиями жизни в те далёкие времена. Дети и родители жили в одном помещении, спали на одной кровати. Тут рождались их братья и сёстры, умирали больные и старые. Поэтому некоторые вещи, которые сейчас могут вызвать испуг или отвращение (например, вид свежеразделанной туши хрюши приготовленной для приготовления еды), раньше воспринимались спокойно, без эмоций – как само собой разумеющееся.

Сегодня у всех на слуху имена великих сказочников братьев Гримм – их истории печатают, о них снимают фильмы. Но истинными хранителями “народного творчества” являются не они. Куда более весомый вклад в сохранение и развитие “сказочного” дела внесли два человека. Это уроженец Италии Джамбатиста Базиле, который дал увидеть свет неподражаемой “Сказке сказок”, содержащей 50 историй, родившихся среди сицилийцев. И Шарль Перро, который в 1697 году написал 8 своих сказок и выпустил их в одной книге.

Ну а теперь, дорогие детишечки, ложитесь в свои теплые кроватки и накрывайтесь одеяльцем. Добрый дяденька сейчас расскажет вам несколько поучительных и милых сказочек. Итак…

Продолжение, а вернее сказать первая сказка и последующие сказки в оригинале, так как сказки рассказывали до их редактуры и издания первыми сказочников, можно прочитать здесь: 

Автор: Михаил Иванович Сергуков