Плюк Паранормальное и непознанное

Реклама на ножках молодых японок

Реклам движет миром. Сегодня реклама есть везде! Ей пестрят станицы рекламных буклетов, журналов, газет. Она есть на телевиденье, радио, баннерах, домах, машинах, сигаретах, продуктах.  Всего не перечислишь. Легче перечислить, где ее нет. Реклама плотно вошла в нашу жизнь став частью ее.

Реклама движет миром. Сегодня реклама есть везде! Ей пестрят станицы рекламных буклетов, журналов, газет. Она есть на телевидение, радио, баннерах, домах, машинах, сигаретах, продуктах.  Всего не перечислишь. Легче перечислить, где ее нет. Реклама плотно вошла в нашу жизнь став частью ее.

 

Вот так навскидку, вот где можно еще поместить рекламу, где ее сегодня еще нет?

 

Придумали?

 

У меня лично не получается, а вот у японских рекламных агентов, маркетологов в купе с менеджерами по рекламе агентства Absolute Territory PR  это вышло и весьма не плохо. Даже креативно! И эротично.

 

Вот что сказало о своем неординарном рекламном ходе агентство рекламы: «Хорошая реклама должна находиться там, куда люди чаще всего смотрят!»

 

И в чем же креативность и эротичность вездесущей рекламы?

 

Рекламные компании стали арендовать женские ножки, насколько они должны быть стройны и красивы об этом не говорим. Но вот обладателем таких ножек должна быть девушка старше 18 лет. Иметь свою страничку в социальной сети (любой) и иметь больше 20 друзей. Каждая японка, подходящая под этот критерий может без труда подать заявку на размещение на своих ножках рекламных стикиров. Наклейка размещается на бедрах. Условий рекламной компании несколько и довольно простые. Девушка должна проходить с наклейкой не меньше 8 часов. Разместить пару своих фотографий и поделиться ими с друзьями, где они «носят» рекламные логотипы, на своей страничке в социальной сети, Facebook, Twitter или какой другой. Причем заработок пропорционален количеству размещенных фотографий. Чем больше, тем лучше! И последнее условие рекламный стикер не должен быть закрыт. Девушка обязана носить короткую юбку, платье или шорты.  То есть почти как у нас лишь с маленьким рекламным дополнением: лето, короткие юбки, красивые ножки и реклама.

 

Идея начала воплощаться в июле прошлого года, а уже в ноябре агентство Absolute Territory PR  похвастались привлечением 1300 девушек, любезно предоставивших свои ножки под рекламу. Зарабатывая при этом от 15 до 120 долларов в день. 

 

Такой вид рекламы используют не только компании, совсем недавно на ножках японок появились стикиры нового CD под названием «!Uno!» рок-группы Green Day. Рекламой может быть все что угодно, машина, группа и даже сонник!

 

Сами посудите об эффективности такой рекламы. Кому в тягость смотреть на ножки молодых японок, когда есть повод? Ведь пожирающий, продолжительный взгляд всегда можно оправдать: «Мол, извини, на рекламу смотрел!»

 

Вот так – то прогресс рекламы не стоит на месте!


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://monemo.ru/