На Марсе обнаружен дот инопланетян

дот на Марсе

Дот на Марсе

Фото инопланетного объекта было предано на Землю роботом Оппортьюнити с Красной планеты. Объект странной куполообразной формы отчетливо виден на фотоснимках, транслируемых Оппортьюнити. Снимок был сделан на 4073 сутки пребывания на поверхности Марса. Фотоснимок был выполнен панорамной высококачественной видеокамерой, размещенной на мачте. Подобные камеры, как правило, оснащаются двумя видео объективами – для произведения стереосъемки всего видимого пространства. На официальном интернет ресурсе НАСА были представлены оба снимка (правый и левый). Инопланетный «купол» просматривается на обеих.

Вход в “марафонскую” долину перекрыт инопланетным дотом.

Марафон Марс

Специалисты интернет археологи, увидавшие первыми инопланетный объект на изображениях, признали рукотворным. По их мнению, у объекта подозрительно правильная сфера и гладкая. Сам дот облеплен чем – то, к тому же, наблюдается странный блеск поверхности. Но, самое главное, на «куполе» при увеличении можно рассмотреть по всей окружности темные «квадраты» – будто бы специально выполненные окна. Весьма напоминающие собой бойницы. Объект с Красной планеты по этим признакам даже признается ими за земной дот периода Второй мировой, чьей – то рукой перемещенный на Марс.

По версии виртуальных археологов, робот сфотографировал крышку от массивного люка, которым прикрыт спуск в некое марсианское убежище. Диаметр «купола» по предварительным расчетам, составляет около десяти метров. Объект с фотографии располагается на самом краю малого по размерам кратера в окрестностях Марафона. Он будто прикрывает выход из долины – как прописано ему воинским уставом.

Оппортьюнити уже покинул зону, из которой просматривается долина Марафона, но специалисты НАСА планирует вернуть его обратно, для более внимательно изучения объекта, обнаруженного на фотоснимках. Пока же, Оппортьюнити ведет подготовку к седьмой в своей деятельности зимовке на Красной планете.

Подобный «купол» был найден на фотоснимках другого робота – «Любопытство» – на 1093 сутки его пребывания на Марсе. Он также имеет куполообразную форму, похожую на люк, в который проникали киногерои из космической киноленты «Кин – дза – дза».

крышки крышки 2

Самые фантастические версии от уфологов о том, что обнаруженные «купола» и «люки» на Красной планете остались после марсианской цивилизации, еще не выдвигались. Ведь этому противоречит простая логика- жидкости, газы и тепло с Марса испарились, как минимум, за три миллиарда лет до появления человеческой расы. Поэтому дожить до сегодняшнего дня без этих стратегических запасов не смог бы ни один «марсианин», даже если бы проник в глубину планеты. А вот оккупанты на Красной планете вполне могли бы существовать в не такие отдаленные времена. Ведь логичнее спрятаться в глубине, так безопаснее.

Источник: Владимир ЛАГОВСКИЙ