В 1955 году при совершении обычного рейса из Нью – Йорка до конечного пункта – Майами, с экранов радаров пропал борт DC – 4, с находящимися тот момент в нем пятьдесят семью пассажиров. Спустя почти сорок лет, в 1992 году, этот самолет появился в Каркасе, Южная Америка – как фантом из фантастического фильма.
Спустя всего десять минут он вновь устремился в небо и пропал с экранов радаров. Неопровержимыми доказательствами его фантастического появления и приземления выступают запись радиопереговоров пилота и дежурного на контрольной башне, а также многочисленные свидетельства очевидцев чудесного события.
По официальному заявлению руководства гражданской авиации в лице Рамона Эставора, опрошенные сотрудники аэропорта в своих показаниях об инциденте единогласны. Неопровержимым доводом также служит, по словам Эставора, календарик, датируемый 1955 годом, выброшенным одним из пилотов из окна кабины всего за мгновение до взлета самолета DC -4.
Хуан де ла Корте в тот день дежурил и так отзывался о событиях того мистического дня:
– Я отчетливо видел сам самолет, также четко различал по радио связи голос пилота, видел календарь за 1955 год, но осознать реальность происходящего и поверить, что такое возможно, не в состоянии. Люди в самолете – фантоме были полностью уверены, что совершают рейс до Флориды, и что идет 1955 год. Только Господь ведает, где они пребывали до этого момента.
По словам диспетчеров, им было совершено очевидно – происходит что-то необычное, когда над Каракасом стал кружить самолет старого образца, которого до того не фиксировалось на приборах.
– Мы радировали пилоту просьбу четко указать, кто он и какой рейс совершает, – говорил Корте.
Был получено радиосообщение – взволнованный голос вопрошал, где они находятся, также пояснил, что он является пилотом борта, совершаемого рейс 914 до Майами.
После этого сообщения в помещении диспетчерской установилась ошеломляющая тишина. Ведь конечный пункт фантома Майами. Это белее полутора тысяч километров от аэропорта Каракаса.
– Пилоту было отвечено, что он пролетает над Венесуэлой, в Южной Америке, – продолжил Корте. – И задан вопрос, и все ли хорошо с самолетом, может какая поломка?
Ответ не был получен, но полоса для экстренной посадки была экстренно подготовлена. Посадка прошла превосходно. Но тут был зафиксированы радиопереговоры между пилотами самолета. Те испугались, увидев в окно реактивный самолет, будто это был инопланетный корабль. Из слов одного из пилотов было ясно, что они должны были прибыть по расписанию в 9.55 утра в г. Майами второго июля 1955 г.
– Капитан, Вы приземлились в международный аэропорт Каракаса. Сейчас 21 мая 1992г, – сообщил пилоту де ла Корте. – А дальше были слышны только восклицания. На попытки успокоить его не реагировал.
Когда наземная служба заправщиков приблизилась к борту корабля – призрака, испуганный пилот приказал к ним не приближаться, и самолет тут же стал разворачиваться для взлета.
Как рассказывали члены наземной службы, они отчетливо видели испуганные лица пассажиров самолета. Пилот, немного приоткрыв окно кабины, замахнулся на них папкой с документами, из которой, по всей видимости и выпал найденный позже календарик.
Сразу после этого самолет также быстро улетел. Вся информация была изъята командованием гражданской авиации для проведения расследования.
Загадка Рейса – 914
Тайны пропавших кораблей. Шелестящий призрак. Вам и не снилось.
Документальный проект. Тайны пропавших самолетов
Неведомые исчезновения самолетов и кораблей
Тайны пропавших самолетов и кораблей. Бермудский треугольник
Тайна исчезновения самолета шпиона